Нажмите сюда,чтобы вернуться на главную

страницу


Хотите арендовать теплоход или арендовать катер на прогулку?
Возможно вам поможет список часто задаваемых вопросов, так же вы можете позвонить нам и менеджер вас проконсультирует по интересующим вопросам.
Телефон для связи +7 952 393-81-45
Так же доступен whatsapp.
Часто задаваемые вопросы
  • Часто задаваемые вопросы по аренде катера.

    Количество человек на прогулку на катере, можно ли взять на одного человека больше, чем указано на сайте?

    Более обозначенного количества человек перевозить запрещено. Поэтому ещё одного человека или если это ребенок в том числе сверх указанного числа мы не можем перевозить. Только указанное количество человек. Актуальную информацию по количеству человек уточняйте у менеджера.

  • Место посадки и высадки на катер/ с катера. Можно ли сесть / высадиться в другом месте?

    Информацию о причале посадки и высадки уточняйте у менеджера. Как правило у каждого катера есть своя стоянка и если вам необходимо сесть/высадиться на катер в определенном месте, то менеджер сообщит вам стоимость подачи/обратного хода и стоимость швартовки к стороннему причалу. Или посоветует вам катер, который вам больше подойдёт с учётом ваших требований по месту посадки/ высадки.
  • Можно ли взять с собой напитки и закуски?

    На катер можно приносить напитки и еду. За исключением красящих продуктов. К ним относятся ягоды красных оттенков, красное вино и прочие продукты, которые могут окрасить материалы катера.
  • Есть ли на катере бокалы, тарелки, штопор?

    На некоторых катерах есть в наличии бокалы, тарелки. Актуальность информации уточняйте у менеджера. Поскольку наличие/ отсутствие варьируется.
  • При дожде прогулка отменяется?

    Дождь/ сильный дождь не является причиной переноса или отмены прогулки. При сильном ветре возможен перенос причала посадки/ высадки на катер в связи с техническими моментами.
  • Можно ли перенести дату/ время прогулки? Возможно ли продление катера, если мы решим продолжить прогулку?

    Перенос даты катания после согласования даты и времени не желателен. Если перенос согласовывается заблаговременно, то уточняйте возможность переноса у менеджера;
    Продление прогулки возможно, если после вашей заявки время катера свободно.
  • Можно ли зажечь бенгальские огни, запустить хлопушки или фейерверк с борта катера?

    Использование любой пиротехники на борту запрещёно.
  • Можно ли курить кальян на катере?

    Использование кальянов на катерах запрещено
  • Часто задаваемые вопросы по аренде теплохода

    Количество человек на прогулку на теплоходе, можно ли взять на одного человека больше, чем указано на сайте?

    Более обозначенного количества человек перевозить запрещено. Так же при организации фуршета/ банкета уточняйте у менеджера какое количество человек будет комфортно на теплоходе при организации ресторанного обслуживания. Так же учитывайте количество стороннего персонала: официанты, ведущий, ди-джей. Все они должны входить в максимально возможное количество перевозимых человек. Рассчитать количество человек вам поможет менеджер.
  • Место посадки и высадки на теплоход/с теплохода. Можно ли сесть / высадиться в другом месте?

    информацию о причале посадки и высадки уточняйте у менеджера. У каждого теплохода есть свои базовые причалы. При необходимости посадки/высадки на теплоход в определенном месте менеджер сообщит вам стоимость подачи/обратного хода и стоимость швартовки к запрашиваемому причалу. Так же менеджер может вам порекомендовать возможные варианты теплоходов, которые вам подойдут с учётом требований по месту посадки/ высадки.
  • При дожде прогулка отменяется?

    Дождь/ сильный дождь не является причиной переноса или отмены прогулки на теплоходе. Все гости укроются от непогоды в салоне теплохода. При сильном ветре возможен перенос причала посадки/ высадки на теплоход в связи с техническими моментами.
  • Есть ли на теплоходе посуда, скатерти и прочая утварь?

    На теплоходах не хранится посуда, стаканы, скатерти и прочее. Всю утварь при организации ресторанного обслуживания привозит ресторан.
  • Можно ли перенести дату/ время прогулки? Возможно ли продление теплохода, если мы решим продолжить прогулку?

    перенос даты прогулки после согласования даты и времени не желателен. Если перенос согласовывается заблаговременно, то уточняйте возможность переноса у менеджера;
    Продление аренды теплохода возможно, если после вашей заявки время теплохода свободно.
  • Можно ли зажечь бенгальские огни, запустить хлопушки или фейерверк с борта теплохода?

    Использование любой пиротехники, а так же хлопушек, бенгальских огней запрещено.
  • Можно ли курить кальян на теплоходе?

    Курение кальяна на теплоходе запрещено.